Портрет игрока азартных игр

Портрет игрока азартных игр

Социально демографические показатели

Чаще в онлайн казино приходят люди от 21 до 45 лет. Эти клиенты составляют больше 50% от аудитории. Большинство заведений запрещает играть несовершеннолетним, поэтому их доля незначительная. Людей, старше 45 лет, тоже довольно много.

30 лет – средний возраст активного пользователя онлайн-казино. Эти клиент часто уже имеют хороший доход, могут тратить часть заработка на игры. Они активно используют мобильные устройства, компьютеры.

Мужчин среди пользователей онлайн-казино немного больше (57%). Поэтому думать, что представительницы слабого поколения почти не играют в азартные игры, не стоит.

Доходы и образование

Клиентов можно сегментировать на 3 группы:

  • Средний класс. Эти пользователи имеют стабильный источник доходов, высшее образование, работу. Казино для указанных пользователей – форма времяпрепровождения, вариант хобби. Иногда к ставкам их толкает желание проверить разработанные ранее стратегии.
  • Состоятельные люди. Эти персоны имеют высокие доходы, уровень достатка. Нередко становятся VIP-клиентами, так как совершают большие депозиты и ставки. Казино используют, как один из вариантов получения азарта, адреналина. Нередко играют просто для развлечения.
  • Люди с низким доходом. Заработок у этой аудитории низкий, нестабильный. Нередко нет высшего образования. Используют казино, как возможность вырваться из сложной финансовой ситуации.

К каждой категории нужен индивидуальный подход. Пользователей из среднего класса не убедить, что незначительные ставки дадут высокий выигрыш. Для более бедных клиентов это выглядит реалистичней. Богачи на рекламу внимания не обращают. Чаще они смотрят на рекомендации, персонификацию обслуживания.

Мотивация

Существует несколько мотивов для посещения указанных сайтов. Основных вариантов 5:

  • желание заработать;
  • стремление проверить стратегию;
  • желание испытать удачу;
  • зависимость от ставок (лудомания);
  • способ заработка.

Для половины игроков казино является способом провести досуг. Около 30% новых клиентов – случайные посетители сайта. Обычно они заходят для «проверки» судьбы, делают пару ставок и забывают об играх. Процент профи, лудоманов незначительный, повлиять на общую картину они не могут.

Бонусы и призы от маркетингового отдела активнее используют случайные гости сайта. Постоянных клиентов реклама чаще раздражает. Людей, желающих расслабиться и провести за игрой время, лучше не отвлекать огромными баннерами и призывами пройти регистрацию. Это может дать обратный эффект. Таким пользователям лучше отправлять рекламу по СМС или email.

Какие игры выбирают в казино

При анализе портрета типичного игрока необходимо также смотреть на виды бесплатных игр. Условно их можно разделить на несколько критериев:

  • 3D-слоты: чаще на таких вариантах останавливаются любители компьютерных игр. Им интересны сюжет, графика.
  • Классические слоты: такие варианты выбирает большинство пользователей казино.
  • Карточные игры: нередко на подобных вариантах останавливаются игроки с высоким интеллектом. Они не особо верят в удачу, стремятся играть на основании собственного ума и выдержки.

Заключение

Выше перечислены только общие характеристики клиентов казино. Нередко портрет меняется в зависимости от региональных особенностей. В любом случае коммерсанту важно научиться работать с аудиторией. Это обеспечит необходимую скорость развития бизнеса. Удастся формировать лучшее предложение, подходящее для всех пользователей сайта. Для повышения эффективность работы лучше использовать CRM-системы.

Добавить комментарий